Разное

Как сделать СДЛ и не обосраться

photo_2018-04-28_04-31-42

Вы же понимаете, что в инфокурсах 95% бесполезной, а иногда даже вредной инфы? Примерно такой процент и ебланов, у которых потом нихуя не выходит с сайтами.

Сделать СДЛ на самом деле проще, чем вам будут заливать всякие пузаты-хуяты.

Сначала представь, что с сайтов ты уже зарабатываешь столько, что хоть жопой жуй. Ты уже купил себе все, что нужно, посмотрел все, что хотел. Представил? А теперь подумай какой сайт бы ты сделал, не думая о потенциальном заработке? Если не знаешь ответа — уебывай вообще из интернетов и продавай носки на базаре. А вот если знаешь — тогда бери и делай.

Но идея и тематика — это ещё не всё. Поэтому многие отдают последние деньги всяким ебанатам, которые сами толком сайты делать не умеют. Так как идея же есть, а что дальше?

Отвечаю, блять. Дальше гуглишь. Просто блять учишся гуглить. Вот когда научишся — тогда начинай гуглить с азов и продвигайся дальше. Любые технические проблемы -хуета, если ты умеешь гуглить. Желательно обязательно еще шарить английский, так как на этом вашем ёбаном «великом и могучем» нихуя толком реально нет, когда нужно, допустим, проанализировать какую-то редкую ошибку плагина и т.д.

Ну а после технической стороны создания сайта гуглишь о семантике, правильном оформлении контента и т.д. И в этом главный «секрет», за который ты бы платил кучу бабла инфопетухам — КОНТЕНТ.

Пиздец, но вся сеошная наука — сделать контент на странице лучше, чем это сделали все ебоньки в выдаче по топ-10. Прям нереальная наука, прям засыпайте меня деньгами — я вам открыл величайшую тайну всех статейников.

Да, при этом есть всякие детали, но они не важны, если ты тупо сделаешь ЛУЧШЕ. И сделаешь действительно ДЛЯ ЛЮДЕЙ (я не платон щукин, если что), не забывая, конечно, о семантике.

Можешь даже на последние деньги закупить пару ссылок, чтобы в гугле быстрее в топ-3 выскочить, но дело даже без этого будет идти как по маслу (только если у вас не пиздец конкурентная ниша, тогда хуярьте ссылками).

Полезной инфы в интернете прям овердохуя, нужно лишь уметь гуглить и листать всякие вебмастерские форумы (но уметь фильтровать там инфу, конечно). И не нужно платить ебанатам, которые думают, что палят нереальные фишки — все они в открытом доступе и найти их проще, чем кажется.

Реклама

Как сделать СДЛ и не обосраться: 20 комментариев

  1. Когда будут пруфы, дядя? Мне не нужны скрины со статой и доходом, но где польза кроме утоления моей жажды твоей водой? Расскажи куда копать, выскажи свои мысли о трендах (сайты на копипасте, одностраничники и т.д.), спали пару фишек наконец 😉 Ну а вообще спасибо за интересные мысли, только вот мотивации уже много, но все попытки создания сайтов — в небольшой, но минус. Хз уже что делать. На завод не хочется … 😦

    Нравится

    1. Понимаешь — палить фишки = рыть себе могилу. Я против этого. Да и главную фишку я уже спалил в статье, остальное — реально не важно. Понимаю, что мотивации дохуя, но многие сидят в минусах и забивают болт. Ну так извини — в сайтах главное ТЕРПЕНИЕ. Я тоже не начал сразу зарабатывать горы бабла, не через месяц и даже не через год.

      Нужно много лет упорного труда. Я знаю еблана, который начинал залезать в эту сферу примерно тогда же, когда и я. Только когда у него не получалось — он забивал хер, сносил сайты, запускал новые, потом сносил и те. Теперь он ебучий нищеброд, работает на дядю за пару гривен и живет в однокомнатной квартире с мамкой. До сих пор.

      Нравится

      1. ты противоречишь сам себе лол. сначала говоришь что палить фишки равно рыть себе могилу и тут же говоришь что спалил ГЛАВНУЮ ФИЧУ… что блеать? и еще остальное не важно? ну так пали их если они не важны.
        понятно. еще один пиздаболкин блог создал

        Нравится

          1. сказочный долбаёб… ты уж определись есть ли фишки или нет! Ты вообще читай что пишешь, даже когда тебя носом ткнули про противоречие, ты снова наступаешь на те же грабли. то фишки есть только в серяке, то вдруг неожиданно в СДЛ тоже есть фишки, но они все обитают в гугле. феерично.
            попроси кого нибудь написать для тебя статью как завести блог и не обосраться.

            Нравится

  2. Вообще главное — это умение и труд. Умение делать разные фишки, знать как можно больше. Труд — это заставлять себя не лениться, привязать жопу к стулу и кодить-дизайнить. Эти два компонента и есть путь к успеху — в сайтах, сервисах тип. И копеечка везения.

    Нравится

  3. Но блять ладно, хотите фишки для СДЛ? А то никак нубы покоя не дадут в комментах.
    1. Всегда делайте текста чуть больше, чем у конкурентов с топ-3.
    2. Всегда блять оформляйте текст так, чтобы люди могли быстро найти главное (и не надо мне пиздеть сказки о ПФ).
    3. Всегда правильно оформляйте теги h1…h3, title и description (не знаете как — гуглите)
    4. Делаете новый сайт — ТОЛЬКО НА HTTPS! Сейчас такие реалии, что даже инфо сайтам нужен протокол.
    5. Не выделяйте блять ключи стронгом — иначе уебу.
    6. Следите за скоростью загрузки, она важна как минимум для гугла.
    7. Делайте блять для людей! Спросите знакомых нубов, как им ваш сайт. Послушайте критику, исправьте.
    8. Не покупайте домены в национальных зонах — все ваши ru, com.ua — ебучая хуйня.

    Остальное додумайте сами, щенки.

    Нравится

  4. 1. Делайте текста больше чем у конкурентов — хуйня. Где тут забота о пользователе?
    2. — норм.
    3. — хуйня для 2000-ных годов
    4. — хуйня
    5. — норм
    6. — норм
    7. — хуйня. срать они хотели на твои рюшечки, списки и теги. В топе будет галимый сайт на html — если в нем будет дельная инфа. а так как для ее написания нужен эксперт, а не рерайтер, то все инфосайты сосут автоматически.
    8 -верно

    Нравится

    1. 1. Забота в правильном оформлении, а больше текста — для гуглов.
      3. Ты без этой хуйни будешь в подвалах поиска.
      4. Хуйня, но если СДЛ, то это важно. Промониторь топы по инфо-запросам, уже большая часть на протоколах.
      7. При прочих равных выиграет как раз сайт с рюшечками.

      Нравится

      1. Ну я так размышлял. Если тематика сайта не зависит от региона (советы разные, кулинария и т.п.), то однозначно gTLD, но можно зарегать и нац. домен, однозвучный, если свободен, чтобы клоны не плодили и люди не ошибались ( если проект станет на столько успешным, что будут вручную вводить адрес гг 🙂 ).

        Ну а если сайт сугубо под какую то страну, например РФ юридический сайт, то в чем преимущество gTLD ?

        Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s