Разное

Как нищеброды решают на что тратить чужие деньги?

14853426384100

Но статья даже не о нищебродах. Ведь даже среди вполне прилично зарабатывающих людей тоже можно найти ебанатов, о которых я поведаю ниже.

Вот я регулярно в соц сетях/блогах/форумах вижу комменты куда бы люди потратили деньги, которые им не принадлежат. Есть, допустим, региональная новость — местная власть решила построить спорт площадку за несколько лямов гривен. Вместо спортплощадки можно подставить любую другую фигню (благоустройство парка, ремонт дорог и т.д.), не важно.

Так вот — в комментариях ВСЕГДА есть ебанаты, которые напишут что-то вроде «лучше бы отдали такие деньги больным детям/инвалидам/окнобольным/сеошникам». И эти люди не шутят. Они блять реально взяли бы весь местный бюджет города и отдали детям, при этом думая, что делают великое дело.

Кто научит этих «безгранично добрых людей» экономике? Что они блять учили в школе? Они представляют как вообще устроен бюджет города/страны, как устроена ЭКОНОМИКА? Это я должен им объяснить, что если отдавать, сука, все подряд деньги на благотворительность — они спасут сейчас может пару жизней, но даже в среднесрочной перспективе все вокруг сдохнут нахуй от голода, так как в стране ебанет дефолт и пиздецовый кризис из-за дохлой экономики.

Да, я понимаю, что «активным гражданам» очень хотелось бы влиять на то, куда чиновники направляют деньги налогоплательщиков. Можно ругать власть за неправильную трату денег, можно давать советы. Но какого хуя ты думаешь, что деньги, которые в бюджете город должен потратить на ремонт дорог, вдруг он должен потратить на кардинально другую сферу?

Я уже молчу о ебанатах, которых можно найти под любым видосом на ютубе с краш-тестами автомобилей, дорогой техники и т.д. «ЛУЧШЕ БЫ МНЕ ОТДАЛИ» — ну это же клиника, блять!

Реклама

Как нищеброды решают на что тратить чужие деньги?: 14 комментариев

  1. Почему-то вспомнился урывок из ЖЖ Лебедева:

    Удивительно, сколько людей в нашей стране живут в ощущении, что кто-то им должен помочь. Все эти бесконечные нахлебники — участники ликвидации чернобыльской аварии, инвалиды разных нестрашных групп, псевдострадальцы всех мастей. Если бы я стал президентом России, в своей вступительной речи я бы сказал: «Хуй вам, а не льготы, спиногрызы сраные! Ебитесь сами, это и есть жизнь, блять.» Сразу после этого половина страны порозовела бы и расцвела.

    Нравится

  2. С другой стороны, когда я у нас в Харькове читаю о том, что на 1 лавочку в парке уебали 60 тыс грн, поставили остановку за 200 тыс. грн, и вообще лютый пиздец — отремонтировали общественный туалет за 2 млн. грн., мне хочется как-то влиять на эти решения. Не раздать эти деньги всяким бомжам конечно, но блять хоть как-то контролировать.

    Нравится

    1. Есть же система тендеров Прозорро, можно там черпать инфу. Многие не шарят актуальных цен на те же лавки. Ну вот реально хорошая антивандальная лавка может стоить 60 тысяч, хочешь верь, хочешь нет. То же о ремонте туалетов и т.д. Я не спорю, что часто деньги идут на распил, а используют самые дешевые материалы. Но всю инфу можно достать — заебывай чиновников, заебывай испольнителей тендера, стань журналистом, проводи расследования, разбери эту лавку по кусочкам, определи себестоимость, наценку и т.д. — ну кто мешает?

      Цены удивляют часто людей, которые в жизни, к примеру, ремонт не делали. Я вот шарю сколько десятков тысяч может пойти на самую мелочь в квартире, так почему же цена за лавку или остановку нереальная?

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s